У вас есть сайт, но до сих пор нет лендинга?
Это большое упущение, которое мы поможем вам решить.
Наши специалисты разрабатывают одностраничные сайты с индивидуальным подходом к каждому заказчику, чтобы результат был всегда на все 100%.
Почему так важно дополнить свою платформу одностраничником и какие преимущества есть у этого ресурса, мы расскажем ниже.
- Почему это работает?
- Лендинг пейдж должен закрывать три основных возражения клиента:
- Также, чтобы удержать клиента и увеличить его интерес к товару или услуге, мы создаём интерактивные дополнения.
- Мы рекомендуем сразу же установить чат-бот с поддержкой.
- Несмотря на все преимущества лендинга, основной плюс – конверсия.
- Посадочные страницы увеличивают трафик с контекстной рекламы.
- Для чего нужно тестирование Landing page?
Почему это работает?
Представьте, что вам нужно срочно купить подарок на День Рождения вашему близкому человеку.
Вы вбиваете интересующий запрос, поисковик предлагает множество вариантов. Вы выбираете первый попавшийся, а там предложение, которое вам отлично подходит.
Всё удобно: вот товар, здесь его описание и преимущества, а рядом кнопка заказать и чат с компанией, если возникнут какие-то вопросы. Плюс ещё и акция проходит!
Конечно, пользователь купит то, что ему предложили. Страница отлично сработала. Лендинг принёс вам прибыль.
Landing page – «посадочная страница», на которую пользователь попадает после клика по рекламному объявлению или при переходе из поисковой выдачи.
Такая «посадка» поможет вам в различных ситуациях.
- Во-первых, лендинг создан для продажи услуги или товара.
Лаконичная страница со всей необходимой информацией помогает пользователю быстро и без лишних раздумий купить что-то.
Мы делаем привлекательный, но функциональный дизайн, чтобы навигация была быстрой и удобной.
- Во-вторых, благодаря этой странице вы можете собирать данные о потенциальных клиентах.
Например, можно предложить написать телефон и адрес электронной почты, чтобы получить бесплатно доступ к какой-то вашей услуге или получить скидку при первой покупке.
- В-третьих, являясь дополнением к вашему основному сайту, лендинг создаёт дополнительный трафик.
Это позволяет подняться в поисковой выдаче.
Например, можно на лендинге прорекламировать вашу новую услугу или рассказать об акциях и специальных предложениях.
- В-четвёртых, такая страница помогает заинтересовать новых клиентов, которые о вас раньше не слышали.
Мы делаем стильные одностраничные сайты, чтобы «зацепить» клиента, по продуманной схеме проводим его до актуального предложения и переводим в раздел «горячих» покупателей, которые готовы сделать свой первый, но не последний, заказ.
Лендинг пейдж должен закрывать три основных возражения клиента:
1. Я не верю продукту
2. Я не верю технологии
3. Я не верю бренду
Наши копирайтеры специально составляют тексты для вашего одностаничника: описываются преимущества продукта и принцип его работы или эффективности, в лёгкой, но подробной форме рассказывается о технологии производства или типе взаимодействия с клиентами.
Также составляется текст, формирующий лояльность аудитории.
Всё это делается для того, чтобы пользователь за короткое время понял, что вы продаёте, как вы производите продукт или по какой схеме предлагаете услугу.
Как итог – пользователь решается приобрести ваш товар, доверившись бренду, его философии и ценностям.
Чтобы лендинг эффективно работал, мы размещаем на странице уникальное торговое предложение, которое команда формирует и обговаривает с каждым заказчиком индивидуально.
Также, чтобы удержать клиента и увеличить его интерес к товару или услуге, мы создаём интерактивные дополнения.
Например, калькулятор, который поможет рассчитать конечную стоимость сделки.
- Как вариант можно добавить фотографии «до» и «после», чтобы клиент наглядно видел, за что он платит деньги.
Так, клининговая компания может показать захламлённую, пыльную квартиру до своего приезда, а потом чистое и уютное помещение после.
Наша команда заботится о ваших клиентах, поэтому мы делаем сайт адаптивным, чтобы пользователю с любого устройства было комфортно просматривать ваши предложения.
Адаптивность очень важна, так как если большой заголовок не поместится в экран старого айфона покупателя, он просто уйдёт от вас в считанные секунды.
Мы рекомендуем сразу же установить чат-бот с поддержкой.
Так, если клиенту будет что-то непонятно, он сможет задать свой вопрос в специальном диалоговом окне, где сразу же получит полный и ясный ответ на все свои запросы.
Это создаст ощущение общения с брендом, а значит, человеку будет проще решиться на покупку. Также это помогает увеличить лояльность, ведь вы заботитесь о своём покупателе.
Несмотря на все преимущества лендинга, основной плюс – конверсия.
Чтобы её поднять, мы используем триггеры продаж: те данные, которые помогают пользователю быстрее решиться на сделку и оставить заявку либо оформить заказ.
Для этой цели отлично подходит чат, про пользу которого мы писали выше.
Дополнением к нему можно организовать сервис обратного звонка, чтобы клиенту в удобное для него время мог позвонить и уточнить все детали менеджер вашей компании.
Важно, чтобы ответ поступил как можно быстрее – в идеале через 30 секунд или минуту.
Посадочные страницы увеличивают трафик с контекстной рекламы.
Чтобы всё это работало эффективно, мы делаем максимальный охват вашей целевой аудитории.
Чтобы увеличить конверсию, мы подключаем сервис динамического контента.
Например, пользователь ищет в поисковике «купить цветы с доставкой СПб».
Далее он открывает ваш лендинг, видит в заголовке «Цветы с доставкой по всему Петербургу», в подзаголовке его привлекает акция, например, бесплатная доставка при первом заказе, и всё.
Можно считать, клиент уже ваш. Ключи, правильно расставленные в лендинге, и грамотная настройка контекстной рекламы делают всё за вас.
После создания одностраничника следует его протестировать, чтобы убедится, что выбранный дизайн и определённые настройки работают правильно и приносят желаемый результат.
Для чего нужно тестирование Landing page?
1. Для того, чтобы выявить некоторые неточности в настройках рекламы и сделать страницу максимально продающей.
2. Чтобы поднять конверсию посадочной страницы.
3. Чтобы корректировать поведенческие факторы на лендинге.
Тем не менее, всё это делается для одной цели – увеличение вашей прибыли.
Как вы видите, посадочные страницы очень эффективны и служат отличным дополнением к вашему сайту.
Правильные настройки и дизайн, чёткие и понятные тексты, адаптивность и интерактивность – залог отличного результата.
Чтобы уже в скором времени ощутить на примере своего бизнеса все плюсы этого способа, обратитесь к нам, и мы быстро и качественно приведём вас к эффективным продажам.