Согласитесь, на всевозможных сайтах мы часто видим яркие и привлекательные картинки с интересными предложениями.
Читая статью и пролистывая к следующему абзацу, появляется видео. Когда выбираем фильм на популярных сайтах выскакивает предложение по доставке пиццы. На youtube встречаем рекламу перед просмотром видео любимого блогера.
Всё это медийная реклама. Её основная функция в привлечении внимания, но не только.
В этой статье поговорим о том, чем так полезен этот способ продвижения и какие потребности он закрывает.
Цели банерной рекламы
Давайте для начала разберёмся, какие основные цели существуют у рекламы.
Их две: стимулирование сбыта и создание спроса.
Про первую всё известно – многие думают, что размещая рекламу, мы уже что-то «продаём». Тем не менее, предприниматели понимают, что все 100% пользователей сайта, увидевшее баннер, скорее всего не оформят сделку. Как тогда быть?
Вспомним классическую воронку продаж, по которой нам нужно провести потенциального клиента: сначала осведомлённость, далее вовлечённость, следом принятие решения, которое приводит к покупке, а потом и лояльность.
Зачастую владельцы своего дела забывают про первые два уровня – предприниматели мысленно ставят покупателя на уровень принятия решения, хотя для начала клиент должен получить информацию о компании и проникнуться идеей бренда.
Создавая медийную рекламу, вы устраняете эти проблемы – стимулируется спрос, про который мы говорили выше.
Например, молодой человек решил сделать сюрприз своей девушке, но не придумал, чем её удивить. На помощь пришёл Гугл.
В статье парень прочитал про разные способы показать свою симпатию, и тут на следующем абзаце выскочила реклама цветочного магазина.
«Красивый букет, он бы ей понравился, но слишком банально» – думает ухажёр и закрывает рекламу.
Вы думаете, что медийка не сработала? А вот и нет. Бренд уже на слуху и по статистике больше 50% пользователей готовы купить у той компании, про которую где-то что-то слышали или видели.
Так вот, гуляя со своей девушкой, парень увидел цветочный магазин, рекламу которого подкинул Гугл.
«Там были интересные букеты, да и цены приятные» – и вот, девушка счастлива, а парень чувствует себя героем.
Мы предлагаем создать вам банерную рекламу, которая решит две цели: создание трафика и подогревание спроса.
Банерная реклама – это удобно.
Вы сами выбираете то, что должен увидеть пользователь.
Мы поможем подобрать привлекательную заставку и креативно пропишем уникальное торговое предложение, которое не оставит вашего будущего покупателя равнодушным.
Банерная реклама предоставляет большой охват. Ваше предложение показывается на популярных сайтах и интернет ресурсах, которые вы сами выбираете.
Так вы с большей вероятностью достучитесь до вашей целевой аудитории, ведь зная, что ваш товар нужен молодым мамочкам, вы не станете показывать рекламу на страницах про шуруповёрты.
Поскольку интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни люди сёрфят во всемирной паутине не по одному часу.
Читая статьи и просматривая какой-то контент, одна и та же реклама сбоку страницы будет постоянно попадаться на глаза, что повысит узнаваемость бренда. История с букетом повторится у вас, только применимо к вашему товару или услуге.
Для продуктивности рекламы нужно, чтобы баннеры были выполнены качественно и интересно.
Мы делаем дизайн запоминающимся. Креативность вашей рекламы будет подталкивать к переходу на сайт и побуждать к действиям.
Какие же существуют виды банерной рекламы?
Статическая реклама
Самый простой вариант – статическая реклама. Про неё мы рассказывали выше.
Размеры таких блоков, как правило, фиксированные.
Самые популярные форматы – 240 × 400, 300 × 250, 300 × 600, 728 × 90.
Таких размеров чаще всего придерживаются все рекламодатели и веб-мастера.
Этот вариант не нервирует пользователя, но она не идеальна.
Из-за информационного шума баннер может попасть в «слепую зону».
Поэтому существует другой вариант – динамическое банерное продвижение.
Динамическое банерное продвижение
Этот тип сложнее, так как для создания такого блока требуется знать Java, CGI, HTML, Flash.
- Java-баннеры.
Система заключается в том, что реклама вводится в HTML-код.
Тем не менее, чтобы пользователь увидел анимированную часть, нужна поддержка Java-апплетов. Часто такие баннеры долго грузятся вне зависимости от пропускной способности соединения.
Однако они способны завлечь потенциоального покупателя своим необычным форматом.
- Flash-баннеры.
Специальная технология Macromedia позволяет пользователю менять в рекламном блоке текст или картинку, включать и выключать звук, заполнять формы и пр.
Интерактивность позволяет ближе познакомиться с брендом и увеличить узнаваемость на рынке.
- CGI-баннеры.
Это набор HTML-тегов, которые показывают графическое изображение в одном из форматов PNG, GIF, JPEG.
Здесь, как и в Flash-баннерах, присутствует интерактивность.
К преимуществам рекламы относятся гибкая навигация, возможность ввода информации, мгновенная загрузка и так далее.
- HTML5-баннеры.
Это адаптивные варианты банерной рекламы.
Главное преимущество HTML5-баннеров в том, что они подстраиваются под разрешение любого смартфона или компьютера.
И если во Flash или CGI вы можете указать лишь фиксированные размеры, то технология HTML5 позволяет выставлять любые рамки.
Рекламное объявление будет автоматически адаптироваться к платформе пользователя, не затрудняя просмотр основного контента на сайте.
Как оценить эффективность банерной рекламы?
Оценить эффективность банерной рекламы достаточно легко.
Для этого используют CTR (click through ratio) – коэффициент кликов.
Он наглядно показывает соотношение между кликами и показами – чем выше значение, тем эффективнее реклама. В разных тематиках выведены свои определенные стандарты оптимального соотношения кликов и показов, но в целом они должны быть не менее 0,3–0,5 %.
Как вы видите банерная медийная реклама – интересный способ рассказать о себе и предложить своё уникальное торговое предложение.
Если у вас остались какие-то вопросы, оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.
Выбирайте Solonseo и получайте премиум качество.