Раскрутка сайтов

Услуги
Стоимость раскрутки сайта в Интернете от 15 000 ₽

Способы раскрутки сайта в Интернете

Созданный сайт бизнес-компании должен быть раскручен (продвинут).
Её виртуальный офис не должен находиться где-то на периферии Интернета с изредка забредающими посетителями. Для того, чтобы корпоративный сайт приносил реальный доход, он должен быть заметным на фоне множества аналогичных ему сайтов.

Раскрутка сайта

Алгоритм раскрутки веб-сайта

Серьезные веб-студии применяют различные методы раскрутки сайта, вот наиболее известные из них:

SEO раскрутка сайта

Пользователь Интернета при поиске нужной информации набирает соответствующие словосочетания в строке поисковых систем (например, «Как раскрутить интернет-магазин»). Результат ответа на запрос, как правило, бывает многостраничным. Вечно спешащий современный человек обычно ограничивается просмотром первой страницы результатов с десятком – другим адресов найденных сайтов. Все остальные игнорируются и как бы не существуют.
Проведенная специалистами раскрутка сайта в Яндексе, Google и других поисковых системах гарантирует нахождение адреса веб-ресурса клиента на первой странице результатов выдачи.

Чтобы вывести продвигаемый проект в фавориты поисковиков, а тем самым и потенциальных клиентов, необходимо оптимизировать целый комплекс влияющих факторов:

Раскрутка в Интернете
  • наполнение (контент) сайта;
  • дизайн и юзабилити;
  • исходный код;
  • внутреннюю перелинковку;
  • внешние ссылки;
  • поведенческий фактор;
  • оптимизацию сайта;
  • аудит сайта.

Наполнение сайта

Контент сайта обязательно должен содержать нужную посетителям информацию. В то же время он должен нравиться и поисковым системам. Для обеспечения последнего надо правильно подобрать совокупность ключевых слов, характеризующих сайт (семантическое ядро), а также оптимально распределить их по страницам. Ключевые слова должны максимально соответствовать набираемым поисковым запросам (быть релевантными).

Дизайн и юзабилити

Как известно, «встречают по одежке». Дизайн и есть одежка сайта, и она должна задержать внимание посетителя с тем, чтобы он остался и оценил контент. Хорошей уловкой для этого является наличие «изюминки» – отличительной черты. Часто ею может быть логотип компании. Под юзабилити понимается дружественный интерфейс: пользователю должно быть удобно работать.

Исходный код

Минимизация и, в идеале, отсутствие ошибок исходного кода прямо влияют на скорость как загрузки, так и индексации сайта поисковиками. Медленно открывающийся веб-ресурс не имеет шансов в конкурентной борьбе за клиента.  Раскрутка в Яндексе и Google может быть осуществима только при максимально чистом безошибочном коде.

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка – назначение внутренних ссылок для перехода между страницами ресурса. Правильная перелинковка обеспечивает удобную навигацию по сайту. Она также помогает поисковикам легко определить его структуру, а следовательно, и идентифицировать. Грамотное распределение внутренних ссылок позволяет повысить авторитетность (вес) страницы.

Внешние ссылки

Поисковые системы непрерывно совершенствуют и изменяют механизмы ранжирования (оценки) сайтов. В последнее время они значительно снизили удельный вес в оценке ведущих на сайт внешних ссылок. Это, однако, не означает, что надо отказаться от них. Внешние ссылки бывают бесплатные, платные, арендованные, вечные.

Поведенческий фактор

Под поведенческим фактором подразумевается анализ поведения посетителя на сайте. Учитываются длительность пребывания, количество просмотренных страниц, процент покинувших сайт без каких-либо дальнейших действий и т.п. Оптимизация рассмотренных выше факторов улучшает поведенческие показатели пользователя.

Аудит сайта

Грамотная поисковая раскрутка сайта немыслима без постоянного комплексного аудита сайта для выявления и устранения его слабых мест.

Раскрутка сайтов в топ 10 достижима только при тщательном учете и оптимизации рассмотренных факторов. Однако для получения первых результатов следует запастись терпением на месяцы.

Стоимость SEO раскрутки вполне демократична и именно поэтому данный способ продвижения  для многих является наиболее оптимальным.

Контекстная реклама

Такая реклама в Интернете при раскрутке компании показывается только пользователям, которых она может заинтересовать.

Различают два вида контекстной рекламы:

  • поисковую;
  • тематическую.

Первый вид появляется на странице результатов поискового запроса, совпадающего или близкого тематике сайта.

Тематическая реклама видна пользователю при посещении сайтов похожего содержания. Контекстная реклама не раздражает, поскольку она выводится лишь для целевых пользователей.

поисковая раскрутка сайтов

Этот метод раскрутки сайта отличается оперативностью. В отличие от SEO, такая реклама может дать эффект за дни (а не за месяцы).

Сколько стоит раскрутка сайта этим способом? 
Пришлите ссылку на свой проект на info@solonseo.ru и наши специалисты рассчитают необходимый рекламный бюджет.

Раскрутка в социальных сетях

Удобными виртуальными площадками для действенной ненавязчивой рекламы являются социальные сети. Множество людей ежедневно собирается в них для обсуждения и обмена информацией. Среди них найдутся пользователи, которых может заинтересовать предлагаемый сайтом товар или услуга. Пользователи соцсетей при регистрации и дальнейшем общении с виртуальными друзьями сами указывают свои интересы и увлечения, а нахождение в кругу товарищей создает благоприятный психологический фон. Неслучайно все известные компании представлены в таких соцсетях, как Facebook или Twitter.

Реклама в социальной сети Facebook

Социальные сети – лучшая виртуальная площадка для таргетированной, т. е. нацеленной на определенную аудиторию, рекламы. Ее размещению предшествует скрупулезное изучение целевой аудитории, а также ее настройка по возрасту, полу, образованию, региону и увлечениям потенциальных клиентов.

Раскрутить сайт в социальных сетях можно по двум направлениям:

  • внутренняя оптимизация – SMO;
  • внешний маркетинг – SMM.

Внутренняя оптимизация во многом совпадает с требованиями к сайту для SEO раскрутки. Специфичным является наличие на раскручиваемом сайте кнопок перехода к самым распространенным соцсетям – Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Вконтакте, а также средства для обратной связи с посетителями.

Внешний маркетинг проводится на сторонних сайтах. В определенном сегменте соцсетей после тщательного изучения целевой аудитории создается специальная группа для ведения завуалированной рекламы («скрытый маркетинг»). В процессе дружеского общения может быть запущен и вирусный маркетинг, когда заинтересовавшийся товаром или услугой пользователь способствует взрывному распространению информации среди друзей и знакомых.

Раскрутка сайтов статьями

Раскрутка сайтов статьями предполагает заказ копирайтеру веб-студии статей, содержащих ссылки на рекламируемый сайт, и последующее их размещение на интернет-площадках (например, Миралинкс). Данный способ принесет ожидаемые результаты, если:

  • правильно выбрана площадка размещения;
  • статья информативна и качественна;
  • в нее органично и естественно вписаны ссылки.
Продвижение сайтов статьями

Рассмотренные технологии продвижения сайтов могут использоваться как по отдельности, так и вместе. Они применимы ко всем видам сайтов, конечно, с учетом специфики. Например, раскрутка интернет-магазина имеет некоторые нюансы в юзабилити и поведенческих факторах.

Нашей компании данные факторы хорошо известны и план продвижения мы составляем исходя из особенностей вашего ресурса. Раскрутку сайта следует доверять только профессионалам — лишь в этом случае затраченные средства принесут заказчику ощутимый результат.

Мы поможем раскрутить сайт!

Проголосовать за статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
SOLONSEO