Часто предприниматели опасаются продвигать сайт за границами территории России. Это кажется чем-то далеким, фантастическим, а иногда — просто не нужным. Такой отказ — большое упущение. Если ваш товар хоть немного интересен для потенциального клиента за рубежом, то продвижение сайта принесет удивительные результаты. Благодаря грамотному продвижению англоязычного сайта за рубежом можно добиться попадания в Топ-10 выдачи Google, а это принесет много клиентов и значительную прибыль.
Правильное продвижение сайта за рубежом
Продвигать сайт нужно поэтапно. Общая последовательность действий должна быть такой:
1. Создание стратегии продвижения, выяснение точной и адекватной цели. Продвижение начинается с бумажной работы. При этом нужно трезво осознавать — потребуются финансовые вложения.
2. Определение целевой аудитории. От этого зависит количество языков, на котором будет сайт с вашим товаром. Да, значительная часть населения Европы сносно говорит по-английски, но если целевая категория непосредственно французы — естественно, нужен сайт на французском языке. Если же цель — продвижение сайта в США, то нужен исключительно англоязычный сайт.
3. “Content is a King“. Хотите продвинутый сайт — пишите, заинтересовывайте, интригуйте, завлекайте. Контент — король продвижения. Конкуренция в большинстве услуг и товаров за рубежом сумасшедшая. Простым изложением преимуществ товара никто не свергнет с пьедестала лидеров рынка.
4. Работа с социальными сетями. Какой самый посещаемый сайт в мире? Facebook. Социальная сеть.
Завоевав собственную нишу и потенциальных клиентов в этой социальной сети можно начинать потихоньку радоваться, потому что это успех.
Зарубежное seo имеет серьезные отличия, поэтому для грамотного продвижения вашего сайта однозначно нужна помощь профессионалов.
Стоимость международного продвижения от 65 000 руб. в месяц
Сроки вывода сайта в ТОП — от 12 месяцев в зависимости от проекта
Главная особенность международного продвижения сайтов:
Надо четко понимать — международное продвижение сайтов заставляет забыть о Яндексе. Есть только один международный поисковик, на который стоит ориентироваться в данном случае — Google.
Никакое продвижение сайтов по Европе или Америке невозможно без учета особенностей данного поисковика. Главная задача зарубежного продвижения сайта — добиться выдачи Вашего сайта в топовых позициях Google, эффект от этого будет удивительным.
Для продвижения сайта именно в Google нужно учитывать особенности этой поисковой системы и выполнять несколько важных правил:
- больше текста. Осмысленного, качественного текста. Google не желает разбираться с графиками и таблицами, но очень любит индексировать текст. При этом он не всеяден. Если написать ключевое слово 1000 раз на странице, то сайт не найдут по этому ключевику. Google отлично индексирует страницы, на которых ключевик и его формы занимает не более 10%, а лучше сделать 5%;
- максимальное внимание к title, H1, и description. Это важно для любого поисковика;
- увеличение количества внешних ссылок. Это приведет к повышению посещаемости сайта. Для Google важна не только посещаемость, но также количество повторных заходов и процент отказов.
Если вы решили раскрутить сайт в Америке, Европе или любом другом регионе, наша команда специалистов, отлично разбирающихся в тенденциях и правилах продвижения сайтов за рубежом, позволит вам завоевать нишу на любом международном рынке. Качественное зарубежное продвижение гарантированно принесет солидную прибыль, будь то продвижение англоязычных сайтов или же сайтов на любых других языках.