Контекстная реклама

Услуги

Услуги контекстной рекламы в поисковых системах

Хотите получать на сайт потенциальных покупателей уже завтра? Мы поможем вам!

Контекстная реклама — это один из самых простых и эффективных видов продвижения товаров и услуг. Такая реклама ненавязчива и приводит потенциальных покупателей на сайт рекламодателя по их собственным запросам, которые они вводят в строку браузера.

Во время продвижения сайта контекстная реклама просто необходима. Она позволяет любой компании сделать наиболее быстрый старт, набрать обороты продаж и распространения услуг за короткий срок. Эффективность контекстной рекламы неоспорима, так как при данном способе рекламирования учитываются, прежде всего, интересы самого пользователя, ведь нужная информация открывается только тем, кто сам ищет сведения о требуемых товарах. Рекламодатели при этом оплачивают только целевые переходы пользователей. Вне зависимости от платформы размещения контекстной рекламы, наши специалисты настроят систему таким образом, чтобы объявления показывались в определенных регионах, в нужное время и дни недели. Это обеспечит наиболее полный охват целевой аудитории, а, соответственно, и большую результативность.

Стоимость настройки контекстной рекламы в нашей компании относительно невысока, к примеру, создание и размещение рекламы на Яндексе обойдется вам от 15 000 рублей, в зависимости от масштаба рекламной кампании.

Настройка кампаний в Google Adwords, Bing и других поисковых системах имеет аналогичную цену. Стоит отметить, что обозначенная сумма является оплатой исключительно услуг наших специалистов, стоимость же самих переходов по объявлениям выплачивается отдельно поисковикам, на чьих площадках размещена ваша реклама.

Особенности контекстной рекламы в Google

Google реклама – один из наиболее результативных способов привлечь новых клиентов, заинтересованных в ваших услугах. Рекламное объявление будет отображаться со схожими по теме результатами поиска.

google adwords - Контекстная реклама

Контекстная реклама гугл имеет несколько отличительных особенностей:

  • Несколько вариантов оплаты рекламы: за конверсию, за просмотры и за количество кликов;
  • Возможность размещения рекламы для новых, ещё малопосещаемых сайтов (не учитывается ежедневное количество уникальных посетителей на вашем сайте и т.д.);
  • Одна из особенностей аудитории Google – это её высокая платёжеспособность, что, несомненно, привлекательно для любого владельца бизнеса, т.к. контекстная реклама для сайта увеличивает шанс продать свой товар или услугу в несколько раз;
  • Возможность максимально точно таргетировать рекламную кампанию, определяя не только базовые локации – город, регион, страну – но и выбирать точку на карте и уже от неё задавать радиус показа для объявлений;
  • Могут быть показаны видеообъявления, медийные и текстовые объявления;
  • Контекстная интернет-реклама Google демонстрируется не только в поиске, но и в других проектах (таких, как картинки, карты, покупки и т.д.) и на сайтах партнёров – поиск mail.ru, Bing.com и пр.;
  • Есть языковой таргетинг, позволяющий показывать объявления на тех ресурсах и сайтах, которые существуют на необходимом вам языке.
kontekstnaja reklama google3 - Контекстная реклама

Кроме того, стоит отметить, что контекстная реклама Google без устали совершенствуется, постоянно появляются новые «фишки», как правило, крайне полезные для рекламодателей и дающие возможность сделать свои объявления максимально эффективными. При грамотной настройке кампании и хороших объявлениях контекст для сайта даёт все шансы на то, чтобы существенно увеличить свои продажи и получить новых постоянных клиентов.

Реклама в системе Bing

Разработанная корпорацией Microsoft, поисковая система Bing является одной из самых популярных по объему трафика на сегодняшний день. Она позволяет произвести просмотр отобранных результатов на одной странице, исключая необходимость перелистывания других страниц. Более того, эта поисковая система способна производить корректировку данных, предоставляя клиенту только ту часть информации, которая ему требуется на данный момент, например, указывает только название и краткую информацию о каждом продукте.

bing ads - Контекстная реклама

«Чем лучше технология может адаптироваться к вам, тем больше вы можете быть самим собой.»

@Bing

bing ads 1 - Контекстная реклама

Вместе с тем, эта платформа обладает целым рядом особенностей, например, она отлично подходит для рекламирования товаров за рубежом. Поэтому, если вы хотите завоевать заграничный рынок, то без использования этой системы вам просто не обойтись. Грамотная настройка контекстной рекламы в Bing, ориентированная на зарубежного пользователя, может принести ни с чем не сравнимые плоды.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Несмотря на открывающиеся возможности, появляющиеся от выхода на зарубежный рынок, большинство российских компаний ориентированы исключительно на русскоязычную аудиторию, поскольку все-же проще продать товары или услуги своим согражданам, нежели иностранцам со столь отличающимся менталитетом и образом жизни.

yandex direct - Контекстная реклама

Но, в любом случае, чтобы успешно донести своё предложение до потребителя, необходима хорошая реклама, сейчас наиболее популярной и действенной является контекстная интернет-реклама.

С её помощью можно достичь очень хороших результатов в продвижении бизнеса в Интернете, но для этого размещать рекламу стоит на наиболее посещаемых в выбранном регионе Интернет-площадках.

Одной из таких в России безусловно является Яндекс. Являющийся лидером по посещаемости в Рунете, популярный Интернет-сервис Яндекс также может послужить и как высокоэффективное средство раскрутки вашего дела в сети Интернет.

Преимущества контекстной рекламы Яндекс в том, что она позволяет привести на сайт тех клиентов, которые уже приняли решение о покупке и только ищут наиболее выгодное предложение. Реклама предстает перед ними в виде ответа на их запросы и желания, и, соответственно, воспринимается более благосклонно и доброжелательно.

Поэтому, в тех случаях, когда нужно получить результат в кратчайшие сроки, достаточно всего-лишь разместить рекламу на Яндексе и произвести качественную настройку Яндекс Директа, после чего на сайт рекламодателя сразу же начнут приходить потенциальные клиенты и поступать новые заявки.

yandex direct2 - Контекстная реклама

Ценовой диапазон РК может варьироваться, это зависит от выбранной Вами цены за клик и конкурентности тематики вашего сайта.
Что касается наших услуг по созданию и настройке рекламы в Яндексе, стоимость их составляет 15 000 рублей.

Особенности контекстно-медийной рекламы

КМС – это не только кандидат в мастера спорта, как можно подумать изначально, но и один из самых популярных и интересных каналов для продвижения собственного бизнеса – контекстно-медийная сеть Google. Сегодня она включает в себя огромное количество сайтов-партнёров, на которых вы можете размещать свои объявления. Здесь и социальные сети, и множество различных тематических интернет-ресурсов, и web-хостинги.

Контекстно-медийная реклама имеет ряд бесспорных преимуществ:

  • Возможность выбирать аудиторию для рекламы на базе её интересов. Реклама будет показана исходя не из содержимого страниц, а из того, чем интересуется пользователь, которому будет показана реклама. Так, к примеру, если мы выберем аудиторию «любители горнолыжных курортов», то объявление увидят те пользователи, которые постоянно читают об этих курортах, покупают специальную одежду, сидят на тематических форумах. Очень эффективный метод, позволяющий «бить точно в цель»;
  • Есть возможность создания собственной аудитории в том случае, если вы не нашли в настройках рекламы подходящей. Необходимо вручную выставить ключевые слова и адреса определённых сайтов по интересующей вас тематике;
  • Цены на контекстную рекламу достаточно гибкие, и вы самостоятельно выбираете, за что вы будете платить – за клики, за показы или же за конверсию;
  • Вы можете самостоятельно выбирать места для размещения, конкретные сайты. При вводе нужной тематики, в настройках КМС будут показаны все сайты, которые подойдут под ваши запросы;
  • Наличие медийных форматов рекламы – одно из уникальных свойств КМС. За счёт этого вы сможете разместить не только текстовые объявления, но и различные баннеры, которые можно создать на базе существующих шаблонов. Контекстная и медийная реклама одинаково эффективна, но есть категории бизнеса, для которых медийный формат будет наиболее привлекателен.

Таким образом, правильно определив свою аудиторию и её потребности, вы без особого труда можете делать ставку на контекстное продвижение и быть уверенным в том, что это действительно принесёт результат.

Баннерная реклама

Размещение контекстной рекламы в интернете, в любом её формате, несомненно, даст большие результаты. Но именно баннерная реклама способна сделать объявление более привлекательным, ведь многих клиентов больше «цепляет» картинка, нежели сухой текст. И картинка эта должна быть интересной, знакомой, вызывать доверие у пользователя.

Рассмотрим несколько основных моментов:

  • На базе ремаркетинга вы можете выбрать ту аудиторию, которая вас уже знает – это идеально для тех, кто только собирается запускать баннерную рекламу, т.к. это позволит быстрее и проще привлечь покупателей. Google реклама сайта даёт возможность отследить действия пользователей и выделить тех, кто уже заходил на ваш сайт, но, по какой-либо причине, не совершил покупку. Это и есть ремаркетинг. Помните о том, что ваш баннер должен выделяться из остальных, призывать к какому-либо действию (покупка, звонок, регистрация на сайте) и предлагать хорошую, интересную акцию или предложение;
  • Баннерная реклама позволяет не только увеличить продажи и привлечь новых покупателей, но и повысить узнаваемость компании за счёт качественной визуализации вашего бренда;
  • Как правило, анимированные баннеры вызывают больший интерес и позволяют преподнести рекламу наиболее эффективно. Контекстная реклама, заказать которую лучше у специалистов для её большей эффективности, равно как и реклама баннерная, должна быть продумана для мелочей. И, конечно, учитывать возраст, увлечения и географию ЦА;
  • Не забывайте о том, что у каждого баннера должен быть «срок годности». Если один и тот же баннер показывается человеку на протяжении нескольких месяцев, то, по факту, он начинает раздражать и может даже способствовать потере доверия к компании. Поэтому время от времени баннеры нужно менять.

Поисковая контекстная реклама – быстрый, результативный способ поднять продажи, повысить узнаваемость вашего бренда и посещаемость сайта, заполучить новых клиентов. Безусловно, в том многообразии интернет-рекламы, которое существует сегодня, крайне сложно остановить свой выбор на чём-то конкретном. Но, поверьте, поисковая реклама – это то, что никогда не будет лишним или бесполезным. При помощи специальных технологий наши специалисты помогут составить продающие объявления, подберут ключевые слова и фразы.

Наша компания помогает каждому владельцу организации значительно сэкономить бюджет, затрачиваемый на все рекламные мероприятия, повысить эффективность рекламы, сделать ваш бизнес доходным и процветающим.

Проголосовать за статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
SOLONSEO