Карантинное продвижение. Секреты самостоятельного выхода в топ поисковых систем

Секреты маркетинга

За последние несколько месяцев мир кардинально изменился. Карантин вынудил многих оставаться дома. Физические точки закрываются, массовые мероприятия отменяются, все музеи и галереи закрыты.

Мир переходит на удалёнку. Теперь даже у самых занятых людей появляется больше свободного времени, которое они могут потратить на сёрфинг по интернет ресурсам. Концентрация пользователей в сети растёт, а это значит, что пора продвинуть ваш сайт в самый топ поисковых сетей.

Принцип seo-продвижения прост: пользователь ищет интересующий его запрос, а поисковик выдаёт ему список ссылок в определённом порядке.

Вам, как владельцу сайта, важно попасть на первую страницу выдачи и как можно выше, ведь пользователь, как правило, дальше не продвигается. Что же для этого нужно сделать? Сейчас разберёмся.

На сайт посетитель может попасть несколькими способами

Первый – поисковый трафик. Человек вводит запрос в Гугл или Яндекс, а потом посещает сайт из первой десятки.

Второй – прямой трафик, то есть пользователи, которые целенаправленно вводят название вашего сайта в поисковую строку или переходят к вам из рассылок.

Это ваша целевая аудитория, которая уже знакома с вами или которую вы смогли заинтересовать рекламой со ссылкой на ваш сайт. Очень важно действовать, как наша команда, комплексно, чтобы ваш сайт получал трафик с обоих каналов

Целевая аудитория
Целевая аудитория

Подробнее про то, как попасть в топ-10, чтобы получить поисковый трафик

Для начала важно наполнить сайт интересным и полезным контентом, чтобы пользователь действительно нуждался в информации, которую вы предоставляете

Важно писать так, чтобы увеличивались поведенческие факторы – время нахождения на сайте, клики, переходы по ссылкам. Именно эти параметры сигнализируют поисковикам, что ваш сайт интересен и нужно поднять его выше

На поведенческие факторы влияет оформление статьи: дизайн, шрифт, заголовок и длина текста. Также не забывайте, что контент должен быть уникальным.

После написания хорошего текста, нужно заняться оптимизацией

Мы поможем вам проработать семантическое ядро сайта – набор слов, которые максимально точно описывают ваш вид деятельности, товар или услугу. Обязательно добавим в текст ключи, но сделаем это аккуратно и незаметно. Мы знаем, что главное не переборщить, а то пользователь просто перестанет читать список из заветных слов.

Ключевые слова можно подобрать с помощью специальных сервисов. Например, можно использовать Wordstat или AdWords. Также нужно заняться перелинковкой – наполнением текстов ссылками на другие страницы вашего сайта. Конечно, это должно выглядеть органично. Наша команда подключит Яндекс метрику и Гугл аналитику, чтобы у вас была возможность контролировать и отслеживать все изменения вашего бизнеса

Наполнение текстов ссылками на другие страницы вашего сайта

Как вы видите, при создании блога на сайте нужно учитывать много факторов. Во всем этом многообразии методов легко потеряться и сделать что-то не так. Чтобы не терять время и силы, вы можете обратиться к нам, чтобы уже в ближайшее время получить хороший трафик

Если вы доблестно сделали всё вышеперечисленное, то пора переходить к прокачке прямого трафика

Нужно, чтобы пользователь перешёл к вам на сайт из какой-нибудь ссылки

Займитесь бэкграундом. Мы можем ускорить ваше продвижение с помощью репостов в популярных социальных сетях. Это повысит индексацию и приведёт новых людей.

Можно также попасть в топ комментаторов на блогах. Блуждающие посетители заметят вашу активность и перейдут к вам на сайт. Главное позаботиться об активной ссылке.

СМИ тоже отличный вариант продвижения. Закажите у нас пресс-релиз о вашей компании, и мы разместим его в популярном средстве массовой информации.

Карантинное продвижение. Секреты самостоятельного выхода в топ поисковых систем

Когда все эти методы уже сработали на вас, пора улучшать электронное взаимодействие с клиентами

Важно подключить CRM-систему, чтобы иметь возможность управлять этим процессом. С помощью этой программы можно создавать карточки клиентов и отслеживать историю взаимодействия с ними

Грубо говоря, это клиентская база данных, которая в одном окне отображает сообщения клиентов из всех каналов коммуникации : письма, телефонные звонки, обращения в социальных сетях. Эта система помогает нащупать слабые места в воронке продаж и проанализировать качество работы менеджеров.

Отличным решением будет создание лайв-чата для оперативного взаимодействия с аудиторией. Клиент сможет получить консультацию прямо на сайте, что позволит увеличить процент продаж и повысить лояльность

Проголосовать за статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
SOLONSEO
Добавить комментарий