На сегодняшний день написано много материала о создании и продвижении сайтов. Но сколько бы об этом не писали, полностью описать эти явления и процессы невозможно. Потому что прогресс не стоит на месте и все время появляются новые способы создания сайтов и методы их раскрутки.

При создании сайтов используется богатое разнообразие различных технологий. Используются разные серверные и скриптовые языки, различные структуры и хранилища данных, новые интерфейсы и уникальные дизайны. И все же одно остается неизменным. Это потребность в информативном, актуальном и уникальном контенте.

Можно без преувеличения сказать, что контент, и его написание (копирайтинг), в создании и продвижении сайтов занимает наиболее важное место среди остальных компонентов сайта.

Ведь даже если сайт состоит из одной графики, то возможно он будет некоторое время интересен пользователям, которые посмотрят картинки и уйдут. Если нет текстов, то нечего читать, нечего обсудить, и очень сложно такой сайт продвигать в поисковых системах.

Какова же роль тестов в продвижении сайтов?

роль тестов в продвижении сайтов

Во-первых, как мы уже сказали, качественные и актуальные тексты сами по себе притягивают посетителей, которые с удовольствием почитают интересный им материал, обсудят его на форуме или блоге и возможно заходят поделиться этой информацией с друзьями, переслав им ссылку на ваш ресурс. Это и есть основная задача продвижения сайтов сделать так, чтобы пользователи сами ссылались на ваш ресурс. Но сделать это не так уж и просто.

Поэтому оптимизаторы не останавливаются на том, что пишут тексты только для людей. Часто эти тексты пишутся даже больше для машин, то есть поисковых систем. И не важно копирайт это или рерайт, вопрос тут в другом.

Для того чтобы сайт был проиндексирован поисковой машиной, необходимо чтобы он соответствовал определенным требованиям и одним из основных является наличие читабельного и уникального контента.

Также практически обязательно тексты должны использоваться в специально созданных тегах, которые используются для описания страниц и отдельных элементов на них. Например, обязательным является заполнение тегов подписей для картинок и различных служебных элементов на страницах. Это позволяет добиться лучших позиций в выдаче поисковых систем.

Также тексты используются в раскрутке сайтов при написании различных статей и пресс-релизов. Эти материалы публикуются на других сайтах (платно и бесплатно) вместе со ссылкой на источник, т. е. на ваш сайт и тем самым создают дополнительную ссылочную массу и повышают ссылочные показатели вашего сайта.