Причина, по которой вы должны уделять первоочередное внимание нишевой аудитории по вашим продуктам, заключается в том, что как только вы это сделаете, вы сможете выбрать из огромного множества отличных продуктов, специально разработанных для удовлетворения нишевых клиентов. Ниже представлены 4 шага к успешной аффилированной маркетинговой кампании.

4 шага аффилированного маркетинга

1. Выберите то, что вы знаете.

Выберите аудиторию, к которой вы можете относиться, чтобы чувствовать себя комфортно. Например, если вы находитесь в возрасте от начала до середины двадцати лет и пытаетесь зарабатывать на жизнь, при этом погашая задолженность, вы можете рассмотреть маркетинговые продукты для студентов университетов или, выпускников.

Скорее всего, они будут бороться с теми же проблемами, что и вы.

Другим примером может быть то, что вам нравится жить здоровым образом жизни, каждый день ходить в спортзал и активно поддерживать здоровый вес.

Другие, которые заботятся о своем здоровье и даже те, кто хочет найти «настоящий» и «надежный» способ похудеть, станут вашими последователями. Это может быть большой нишей.

Поэтому выберите нишу, включающую круг людей, которых вы, как правило, интересуете. Это поможет сделать ваше маркетинговое взаимодействие с ними легким и привлекательным.

Чтобы сделать некоторые исследования ниши и получить демографические данные базовой аудитории, используйте цифровые инструменты, такие как Google Analytics, Facebook Audience Manager и Twitter Audience Insights.

2. Определите проблемы ниши.

Здесь вы должны сделать немного больше маркетинговых исследований. Нужно знать больше, чем демографические данные рынка. Нужно увидеть проблемы, с которыми столкнулась группа, где их боль. Вы должны знать свои стремления и стремления групп, чтобы лучше узнать клиента. Чего он хочет, чтобы его жизнь была такой?

Вы должны уметь ответить на этот вопрос. Это поможет направить клиентов на выгодные продукты и услуги.

Чтобы собрать такую информацию, может потребоваться доступ к базам данных, нишевым форумам, блогам и веб-сайтам, которые занимаются тенденциями и показывают общую траекторию выбранного вами рынка.

3. Исследование проблем.

Мы все знаем, что люди не взвешивают проблемы одинаково. С некоторыми проблемами легко справиться, в то время как другие требуют помощи. Ваша работа в качестве партнера по маркетингу заключается в изучении различий между проблемами, с которыми сталкивается ваш целевой рынок.

Чтобы идентифицировать один из другого, вы можете отфильтровать свой онлайн-поиск, используя следующие переменные:

  • 1. Количество поисков, связанных с поиском решения проблемы.
  • 2. Количество поисков в месяц, которое получает каждая проблема, а затем сравнивает значения.
  • 3. Сила поисковых терминов и их связь с выявленной проблемой.

Нужно понять несоответствие между каждой проблемой, чтобы определить, за решение каких проблем люди готовы заплатить. Тогда это станет центром прибыльности для вас. Когда известна проблема, все что нужно сделать — продать продукт.

4. Решения для бизнеса.

После выяснения проблемы вашей ниши, нужно углубиться и найти продукты, которые помогут улучшить жизнь аудитории. Например, ваша аудитория заботится о том, чтобы сохранить свой вес в нормальном диапазоне, не отказываясь от своей любви к еде. Вы должны найти продукты, помогающие им в этом и представить эти продукты аудитории. Найдите работающие продукты. Узнайте все плюсы и минусы. Поделитесь этим списком. Ваша аудитория будет рада следить за тем, что вы делаете, когда знает, что может вам доверять.

Заключение

Помните, что некоторые из ваших маркетинговых усилий могут работать, а некоторые — нет. Многие аффилированные маркетологи успешны, потому что выбрали правильную нишу с самого начала. Они нацелены на конкретные группы людей и понимают проблемы. Выбор стратегической ниши — ключ к успешной маркетинговой кампании.