Раскрутка сайтов

Способы раскрутки сайта в Интернете

Созданный сайт бизнес-компании должен быть раскручен (продвинут). Её виртуальный офис не должен находиться где-то на периферии Интернета с изредка забредающими посетителями. Для того, чтобы корпоративный сайт приносил реальный доход, он должен быть заметным на фоне множества аналогичных ему сайтов.

Раскрутка сайтов

Алгоритм раскрутки веб-сайта

Серьезные веб-студии применяют различные методы раскрутки сайта, вот наиболее известные из них:

SEO раскрутка сайта

Пользователь Интернета при поиске нужной информации набирает соответствующие словосочетания в строке поисковых систем (например, «Как раскрутить интернет-магазин»). Результат ответа на запрос, как правило, бывает многостраничным. Вечно спешащий современный человек обычно ограничивается просмотром первой страницы результатов с десятком – другим адресов найденных сайтов. Все остальные игнорируются и как бы не существуют.
Проведенная специалистами раскрутка сайта в Яндексе, Google и других поисковых системах гарантирует нахождение адреса веб-ресурса клиента на первой странице результатов выдачи.

Чтобы вывести продвигаемый проект в фавориты поисковиков, а тем самым и потенциальных клиентов, необходимо оптимизировать целый комплекс влияющих факторов:

Раскрутка в Интернете

  • наполнение (контент) сайта;
  • дизайн и юзабилити;
  • исходный код;
  • внутреннюю перелинковку;
  • внешние ссылки;
  • поведенческий фактор;
  • оптимизацию сайта;
  • аудит сайта.

Наполнение сайта

— Контент сайта обязательно должен содержать нужную посетителям информацию. В то же время он должен нравиться и поисковым системам. Для обеспечения последнего надо правильно подобрать совокупность ключевых слов, характеризующих сайт (семантическое ядро), а также оптимально распределить их по страницам. Ключевые слова должны максимально соответствовать набираемым поисковым запросам (быть релевантными).

Дизайн и юзабилити

— Как известно, «встречают по одежке». Дизайн и есть одежка сайта, и она должна задержать внимание посетителя с тем, чтобы он остался и оценил контент. Хорошей уловкой для этого является наличие «изюминки» – отличительной черты. Часто ею может быть логотип компании. Под юзабилити понимается дружественный интерфейс: пользователю должно быть удобно работать.

Исходный код

— Минимизация и, в идеале, отсутствие ошибок исходного кода прямо влияют на скорость как загрузки, так и индексации сайта поисковиками. Медленно открывающийся веб-ресурс не имеет шансов в конкурентной борьбе за клиента.  Раскрутка в Яндексе и Google может быть осуществима только при максимально чистом безошибочном коде.

Внутренняя перелинковка

— Внутренняя перелинковка – назначение внутренних ссылок для перехода между страницами ресурса. Правильная перелинковка обеспечивает удобную навигацию по сайту. Она также помогает поисковикам легко определить его структуру, а следовательно, и идентифицировать. Грамотное распределение внутренних ссылок позволяет повысить авторитетность (вес) страницы.

Внешние ссылки

— Поисковые системы непрерывно совершенствуют и изменяют механизмы ранжирования (оценки) сайтов. В последнее время они значительно снизили удельный вес в оценке ведущих на сайт внешних ссылок. Это, однако, не означает, что надо отказаться от них. Внешние ссылки бывают бесплатные, платные, арендованные, вечные.

Поведенческий фактор

— Под поведенческим фактором подразумевается анализ поведения посетителя на сайте. Учитываются длительность пребывания, количество просмотренных страниц, процент покинувших сайт без каких-либо дальнейших действий и т.п. Оптимизация рассмотренных выше факторов улучшает поведенческие показатели пользователя.

Аудит сайта

— Грамотная поисковая раскрутка сайта немыслима без постоянного комплексного аудита сайта для выявления и устранения его слабых мест.

Раскрутка сайтов в топ 10 достижима только при тщательном учете и оптимизации рассмотренных факторов. Однако для получения первых результатов следует запастись терпением на месяцы.

Стоимость SEO раскрутки вполне демократична и именно поэтому данный способ продвижения  для многих является наиболее оптимальным.

Контекстная реклама

Такая реклама в Интернете при раскрутке компании показывается только пользователям, которых она может заинтересовать.

Различают два вида контекстной рекламы:
  • поисковую;
  • тематическую.

— Первый вид появляется на странице результатов поискового запроса, совпадающего или близкого тематике сайта.

— Тематическая реклама видна пользователю при посещении сайтов похожего содержания. Контекстная реклама не раздражает, поскольку она выводится лишь для целевых пользователей.
adwords

Этот метод раскрутки сайта отличается оперативностью. В отличие от SEO, такая реклама может дать эффект за дни (а не за месяцы).

Сколько стоит раскрутка сайта этим способом? Можно ознакомиться в разделе стоимость услуг на нашем сайте.
Детально рассчитать стоимость контекстной рекламы для Вашего сайта можно у наших специалистов по номеру:
+7 (812) 655-72-17.

Раскрутка в социальных сетях

Удобными виртуальными площадками для действенной ненавязчивой рекламы являются социальные сети. Множество людей ежедневно собирается в них для обсуждения и обмена информацией. Среди них найдутся пользователи, которых может заинтересовать предлагаемый сайтом товар или услуга. Пользователи соцсетей при регистрации и дальнейшем общении с виртуальными друзьями сами указывают свои интересы и увлечения, а нахождение в кругу товарищей создает благоприятный психологический фон. Неслучайно все известные компании представлены в таких соцсетях, как Facebook или Twitter.

раскрутка в социальных сетях

Социальные сети – лучшая виртуальная площадка для таргетированной, т. е. нацеленной на определенную аудиторию, рекламы. Ее размещению предшествует скрупулезное изучение целевой аудитории, а также ее настройка по возрасту, полу, образованию, региону и увлечениям потенциальных клиентов.

Раскрутить сайт в социальных сетях можно по двум направлениям:

  • внутренняя оптимизация – SMO;
  • внешний маркетинг – SMM.

— Внутренняя оптимизация во многом совпадает с требованиями к сайту для SEO раскрутки. Специфичным является наличие на раскручиваемом сайте кнопок перехода к самым распространенным соцсетям – Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Вконтакте, а также средства для обратной связи с посетителями.
— Внешний маркетинг проводится на сторонних сайтах. В определенном сегменте соцсетей после тщательного изучения целевой аудитории создается специальная группа для ведения завуалированной рекламы («скрытый маркетинг»). В процессе дружеского общения может быть запущен и вирусный маркетинг, когда заинтересовавшийся товаром или услугой пользователь способствует взрывному распространению информации среди друзей и знакомых.

Раскрутка сайтов статьями

Раскрутка сайтов статьями предполагает заказ копирайтеру веб-студии статей, содержащих ссылки на рекламируемый сайт, и последующее их размещение на интернет-площадках (например, Миралинкс). Данный способ принесет ожидаемые результаты, если:

  • правильно выбрана площадка размещения;
  • статья информативна и качественна;
  • в нее органично и естественно вписаны ссылки.
как раскрутить сайт

Рассмотренные технологии продвижения сайтов могут использоваться как по отдельности, так и вместе. Они применимы ко всем видам сайтов, конечно, с учетом специфики. Например, раскрутка интернет-магазина имеет некоторые нюансы в юзабилити и поведенческих факторах.

Специалистам веб-студий данные факторы хорошо известны и план продвижения они будут составлять исходя из этих особенностей ресурса. Именно поэтому следует заказывать раскрутку сайта у профессионалов — лишь в этом случае затраченные средства принесут заказчику ощутимый результат.

Наша компания поможет вам раскрутить сайт!

Позвоните сейчас!

+ 7 (812) 655-72-17

Или заполните заявку и мы проведем мини SEO аудит сайта, а также сориентируем по стоимости и срокам

Используйте современный браузер для работы Google Chrome!

Пожалуйста обновите браузер!