Представляем вашему вниманию фотоотчет с мероприятия Dive In Marketing 2016, проходившего с 16 по 18 марта в Skolkovo.
Компания SOLONSEO выступала в качестве информационного партнера данного события.


Фотоотчет подготовила фотограф Gala Kononchuk — https://ru-ru.facebook.com/people/Gala-Kon/100011767980534
Если потребуется профессиональная фотосъемка, всегда можно обратиться к ней.
Спасибо за участие!

Как это было:

Дмитрий Медведев:
«За всё время своего существования бизнес-форум Dive In Marketing приобрёл международное признание, стал значимым и ярким событием. На площадке кампуса Московской школы управления «Сколково» были объединены представители крупного, среднего и малого бизнеса, известные эксперты и маркетологи дальнего и ближнего зарубежья, нашей страны».

http://tass.ru/ekonomika/2743102

Наша компания выступила информационным партнёром Dive In Marketing 2016, который прошёл 16-18 марта на территории Московской школы управления СКОЛКОВО. Кроме того, для участников, желающих принять участие в форуме удалённо, была организована online-трансляция во всех точках России и СНГ.

 

Структура DIM-2016 состояла из различных форматов:

  • Первый зал предназначался для специалистов, которые получили детальную инструкцию, как внедрить самые эффективные маркетинговые инструменты в свой бизнес сразу по завершению дня.
  • Спикерами второго зала были представлены доклады, базирующиеся на практике компаний с мировым именем (базирующихся в России и за рубежом). Были детально рассмотрены кейсы, предоставленные специалистами различных видов бизнеса. Каждый кейс был адаптирован к условиям текущего состояния экономики, что позволило выработать правильную стратегию продвижения, благодаря которой удалось достичь необходимого результата.
  • Зал мастер-классов предназначался для участников форума, которым комфортнее работать и учиться в команде.
  • Третий день заключался в детализации и проработке бизнес-кейсов с известными маркетологами и экспертами. Команда спикеров, состоящая из заранее отобранных профессионалов своего дела, презентовала аудитории результаты независимого аудита различных маркетинговых и рекламных стратегий, которые предварительно были предоставлены участниками форума. Каждый присутствующий мог начать обсуждение и уточнить любой вопрос.
  • VIP-ужин: закрытие форума для экспертов и представителей SUPER PRO.

На бизнес-форуме «Погружение в маркетинг» выступило пятидесяти спикеров, среди которых Гил Петерсил, Гарретт Джонстон, Николас Коро, Юрий Берченко, Павел Лебедев, Юлия Зарипова, Франк Виншон и многие другие.

 

Кроме заявленной программы для делегатов были созданы и другие активности:

  • Cомар Co-creation – различные бизнес-игры, которые проходили во время ланча и перерывов.
  • Contact Base – организация встречи делового формата с заинтересовавшими делегатами по индивидуальным вопросам.
  • Expo – экспозиция на заданную тематику.
  • Business Dating – популярный игровой формат, позволяющий участникам быстро познакомиться между собой.
  • Show Time – праздничный фуршет, награждение лучших спикеров форума, шоу-программа.

Свыше тысячи ТОП-менеджеров принимали участие в форуме как непосредственно в СКОЛКОВО, так и посредством online-трансляции: владельцы различных видов бизнеса, рекламщики, PR-специалисты, маркетологи.
Форум прошёл при поддержке и содействии Правительства Москвы.

Dive In Marketing 2016 поддержали различные международные ассоциации, информационные ресурсы, крупные СМИ и 250 партнёров, в числе которых SOLONSEO, Vesti.ru, АКАР, 360 ТВ, РАМУ, Интерфакс и другие.
Сюжет о форуме телеканала 360 ТВ: http://360tv.ru/news/v-skolkovo-otkrylsya-biznes-forum-dive-marketing-50312/

Впечатления и отзывы участников DIM-2016, которые, несомненно, являются самой важной оценкой, любой желающий может отследить по хаштегам #diveinmarketing и #dim2016 в инстаграме, ВКонтакте, фэйсбуке.

Уже в конце весны, 25-27 мая 2016 года, пройдёт форум Dive In Sales 2016. SOLONSEO заявлены информационным партнёром.

 

DIS-2016 позволит узнать всё о таких вопросах, как:

  • Различные виды продаж
  • Как оценить эффективность работы отдела продаж
  • Системы, позволяющие управлять продажами на высоком уровне

и ещё много всего интересного.

Данное мероприятие будет полезным для специалистов самого разного профиля, начиная от директоров по продажам и заканчивая собственниками бизнеса.

solonsky

Занимаюсь Интернет-маркетингом с 2006 года. Основатель компании SOLONSEO. Являюсь экспертом в области SEO продвижения по России и зарубежной тематике. Обращайтесь info@solonseo.ru, всегда буду рад помочь!